17 мая 2023
Персонажи и мультгерои, индустрия развлечений
Аудитория мобильных игр в России вырастет на треть к 2027 году
Число активных пользователей мобильных игр в России через пять лет вырастет до 35 млн, ожидают в TelecomDaily.
Активная аудитория мобильных игр в России к 2027 году вырастет на 35% и составит 35 млн человек, следует из прогноза, который РБК представило агентство TelecomDaily. На конец 2022 года, по подсчетам компании, ядро аудитории мобильных игр в России составляло 26 млн человек.
К 2027 году аналитики ожидают не только рост числа пользователей, но и увеличение расходов на мобильные игры. Средняя сумма, которую россияне тратят на мобильные игры, за пять лет вырастет почти на 20% — с текущих $59 в год до $67, прогнозирует TelecomDaily.
На фоне этого объем рынка мобильных игр в России к 2027 году увеличится на 52%: до $1,88 млрд против $1,24 млрд в 2022-м. Но темпы роста рынка все же будут замедляться, считают в TelecomDaily. Если в 2022 году по отношению к 2021-му рынок прибавил 25% в деньгах, то в 2023 году по отношению к 2022-му рост составит только 18% (до 1,46 млрд руб.).
Основным фактором, обеспечивающим рост рынка мобильных игр российского производства, несмотря на уход таких крупных разработчиков, как Nexters, Game Insight и Plarium, глава TelecomDaily Денис Кусков называет общий рост количества выпускаемых игр, а также стагнацию невиртуальных развлечений — например, отсутствие голливудских премьер в кинотеатрах. Росту рынка будет способствовать и то, что возникшая в 2022 году проблема оплаты игр также решена, и пользователи больше не испытывают трудностей, добавляет Кусков.
Кто играет в мобильные игры
Мобильный гейминг — самый популярный вид виртуальных игр как у мировой, так и у российской аудитории, сообщил РБК глава Института развития интернета (ИРИ) Алексей Гореславский. При этом самую большую по численности аудитории, как показывают исследования и аналитика игровых проектов ИРИ, составляют молодые люди от 12 до 40 лет. Это, как правило, мужчины и женщины со средним доходом, проживающие в городах.
Что говорят участники рынка - подробнее на РБК
Источник: https://www.rbc.ru/technology_and_media/17/05/2023/646379fb9a79476a88e778e8
Изображение: Яндекс.Картинки
К 2027 году аналитики ожидают не только рост числа пользователей, но и увеличение расходов на мобильные игры. Средняя сумма, которую россияне тратят на мобильные игры, за пять лет вырастет почти на 20% — с текущих $59 в год до $67, прогнозирует TelecomDaily.
На фоне этого объем рынка мобильных игр в России к 2027 году увеличится на 52%: до $1,88 млрд против $1,24 млрд в 2022-м. Но темпы роста рынка все же будут замедляться, считают в TelecomDaily. Если в 2022 году по отношению к 2021-му рынок прибавил 25% в деньгах, то в 2023 году по отношению к 2022-му рост составит только 18% (до 1,46 млрд руб.).
Основным фактором, обеспечивающим рост рынка мобильных игр российского производства, несмотря на уход таких крупных разработчиков, как Nexters, Game Insight и Plarium, глава TelecomDaily Денис Кусков называет общий рост количества выпускаемых игр, а также стагнацию невиртуальных развлечений — например, отсутствие голливудских премьер в кинотеатрах. Росту рынка будет способствовать и то, что возникшая в 2022 году проблема оплаты игр также решена, и пользователи больше не испытывают трудностей, добавляет Кусков.
Кто играет в мобильные игры
Мобильный гейминг — самый популярный вид виртуальных игр как у мировой, так и у российской аудитории, сообщил РБК глава Института развития интернета (ИРИ) Алексей Гореславский. При этом самую большую по численности аудитории, как показывают исследования и аналитика игровых проектов ИРИ, составляют молодые люди от 12 до 40 лет. Это, как правило, мужчины и женщины со средним доходом, проживающие в городах.
Что говорят участники рынка - подробнее на РБК
Источник: https://www.rbc.ru/technology_and_media/17/05/2023/646379fb9a79476a88e778e8
Изображение: Яндекс.Картинки